Туристы из России назвали плохие номера одним из главных разочарований бюджетных отелей Турции

Опытные путешественники рассказали о своих ошибках при планировании отдыха в недорогих отелях Турции. Туристы жаловались на плохие номера, скудное кормление и неудобное расположение.

Опытные путешественники рассказали о своих ошибках при планировании отдыха в недорогих отелях Турции. Туристы жаловались на плохие номера, скудное кормление и неудобное расположение.

Россиянке Елизавете Агаповой и ее пожилой матери в бюджетном отеле в Сиде предложили одну кровать. При бронировании они указывали два спальных места. Чтобы избежать заселения в некомфортный номер, эксперты порекомендовали выучить несколько фраз на турецком языке и привезти шоколадку «Аленка» в подарок менеджеру отеля.

Туристка Арина Шашкова пожаловалась на шведский стол в отеле в курортном городке Конаклы. Он состоял из незрелых помидоров, несъедобного соевого мяса, пересоленных оливок и безвкусного жидкого супа. По словам экспертов, выгоднее выбрать гостиницу с завтраками и покупать еду и напитки в местном магазине.

Россиянка Ирина Петерсон рассказала, что море оказалось «через дорогу за подземным переходом» от ее отеля. Постояльцам не хватало шезлонгов и зонтиков. Избежать такой проблемы можно, взяв пляжные полотенца с собой и забронировав скромный городской отель, рассказали РИА Новости эксперты.

Последние материалы