Разработана первая электрическая летающая лодка с дальностью полета в 185 км

В сотрудничестве с BAR Technologies, судостроительная компания Spirit Yachts использует полностью электрическую трансмиссию на своих судах. Для этой трансмиссии компания выбрала Equipmake, британскую компанию, специализирующуюся в данной области.

В сотрудничестве с BAR Technologies, судостроительная компания Spirit Yachts использует полностью электрическую трансмиссию на своих судах. Для этой трансмиссии компания выбрала Equipmake, британскую компанию, специализирующуюся в данной области.

SpiritBARTech35EF был разработан совместно Spirit Yachts и инженерной компанией BAR Technologies, используя полностью электрическую трансмиссию от Equipmake. Эта британская компания, под руководством бывшего инженера Формулы-1 Яна Фоула, предлагает решения по электрификации в автомобильной, аэрокосмической и других отраслях.

Эта специально разработанная летающая лодка с длинным названием имеет длину 1066 см. Благодаря использованию углеродного волокна для армирования корпуса и комбинации титана и холодноформованной древесины в ее конструкции, вес судна составляет 1 тонну. Три выдвижных крыла помогают минимизировать лобовое сопротивление, что обеспечивает лучшую аэродинамику и повышает эффективность движения.

Специальная летающая лодка SpiritBARTech35EF имеет дальность в 100 морских миль, что соответствует 185 км. Эта дальность может быть достигнута при высокой скорости 22 узла или 41 км/ч. Это представляет собой значительный прогресс по сравнению с электрическим скоростным катером Candela C-8, который имеет запас хода 57 морских миль или 106 км.

SpiritBARTech35EF предлагает более дальнюю дистанцию плавания, что позволяет покрыть большее расстояние без необходимости частого зарядки, пишет iXBT.

Ранее Кулик писал, что танковый транспортер был переоборудован в машину огневой поддержки.

Последние материалы