Учеными из Калифорнийского университета обнаружен новый способ получать сигналы от НЛО

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли разработали новую технологию радио- и микроволновой астрономии, которая поможет более точно определять происхождение принимаемых сигналов - из космоса или от помех с Земли. Результаты их исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal.

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли разработали новую технологию радио- и микроволновой астрономии, которая поможет более точно определять происхождение принимаемых сигналов — из космоса или от помех с Земли. Результаты их исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal.

В исследовании, опубликованном в статье, ученые изучили способность обнаружения техносигнатур через анализ характера интенсивности «мерцаний», которые возникают в турбулентной ионизированной плазме межзвездного пространства.

Эксперты считают, что технология измерения явления «мерцания» или сцинтилляции, которое происходит при взаимодействии среды и ионизирующего излучения, позволяет более точно определить источник с минимальным воздействием антропогенных помех на приемник.

Исследователи отмечают, что многие предметы на Земле излучают радиоволны и другие сигналы, которые также могут быть присущи внеземным цивилизациям. Однако, наличие собственных сигналов затрудняет анализ последних. Согласно статье, ключевым фактором в поисках инопланетных форм жизни является возможность разграничить антропогенные радиочастотные помехи от потенциально внеземных сигнатур.

Допуская, что создание непрерывных сигналов с низкой шириной в герцах является для нынешней цивилизации довольно легкой задачей, можно предположить, что внеземные цивилизации будут излучать узкополосные сигналы аналогичным образом.

Локализация источника сигнала является одним из методов, которые помогают определить его природу. Если приемник зафиксировал одни и те же частоты, приходящие из разных мест, это указывает на наличие помех, так как оригинальный сигнал инопланетного происхождения должен исходить из одной точки, пишет РИА Новости.

Ранее Кулик писал, что пятая часть опрошенных в США преподавателей университетов считают, что видели НЛО.