Ученые нашли неизвестное науке существо с 486 ногами в парках Калифорнии

Американские ученые описали неизвестный науке ранее вид многоножки. Существу с 486 ногами присвоили название Illacme socal.

Многоножку обнаружили в парках округа Ориндж и Лос-Анджелеса в штате Калифорния. Она имеет зеленоватый оттенок, взрослые особи не превышают 20 мм в длину. Illacme socal «имеет поразительное сходство с корневыми волосками растений», отметили авторы открытия. Генетический анализ подтвердил, что животное относится к неизвестному виду.

Многоножки помогают лесным экосистемам избавиться от «отходов» и играют важную роль в них. Членистоногие расщепляют отмершие растения, выделяя из них питательные вещества и насыщая почву.

Исследователи полагают, что первыми сухопутными существами на планете были именно многоножки. Обнаружение нового вида в почве городского района показывает, насколько мало наука знает о мелких представителях экосистем, сообщил со ссылкой на энтомологов Zookeys.

Ранее ИА Кулик сообщал, что ветеринарный врач Елена Сухотина поделилась рекомендациями о том, как спасти кота от мутировавшего коронавируса, предлагая определенные меры предосторожности.