Vice: ученые обнаружили бактерии, которые позволят обнаруживать инопланетную жизнь

Недавно ученым удалось обнаружить необычный вид микроорганизмов, который поможет в поиске жизни на других планетах.

Магниточувствительные бактерии обнаружили на глубине Тихого океана. В публикации научного журнала Frontiers of Microbiology описано, что предки этих магнитных бактерий стали появляться уже 3,5 миллиарда лет назад.

Их рождение произошло задолго до развития других типов микроорганизмов. Источниками бактерий могут быть горячие источники в Марианском желобе, которые существуют уже несколько миллиардов лет.

Подобные источники также могут быть обнаружены в подземных океанах других планет, создавая условия для возникновения жизни, аналогичные тем, которые существовали на Земле в древние времена.

Спутники Сатурна, такие как Энцелад и Европа, представляют особый интерес для ученых, поскольку именно там, по их мнению, могут существовать условия, близкие к древним условиям нашей планеты. Это делает их потенциально перспективными местами для поиска магниточувствительных бактерий.

Изучение этих микроорганизмов может помочь нам раскрыть тайны возникновения жизни и найти ее признаки на других планетах, передает Vice.

Также ученым удалось обнаружить на дне океана бессмертное существо и расшифровать его ДНК, об этом ранее писал «Кулик».