Учеными найдена взаимосвязь Суперлуния с катаклизмами на Земле

Новое исследование специалиста по климатическим процессам и их связи с космическими явлениями Михаила Ковалёва представил новое исследование, расширяющее наше понимание эффекта суперлуний.

Открытие Ковалева связывает такие космические феномены, как суперлуния, с возникновением катаклизмов на Земле, таких как землетрясения и извержения вулканов. Это открытие открывает новую перспективу для ученых, изучающих влияние космоса на нашу планету.

В древности существовали мифы и суеверия, связанные с влиянием Луны на судьбы людей. Однако, Михаил Ковалёв и его исследование приближаются к данному вопросу с научной перспективы.

Сближение перигея и полной или новой Луны часто сопровождается усилением сейсмической активности на Земле. Важно отметить, что такое явление может происходить как в дни суперлуния, так и за несколько дней до или после него.

Также он обнаружил интересную связь между периодами суперлуний и вулканическими извержениями. Он выявил случаи, когда вулканы начинали проявлять активность после длительных перерывов именно во время суперлунных событий, пишет АиФ.

Ранее Кулик писал, что сутки на Земле не растянулись до 60 часов из-за Луны и Солнца