В Австралии учёными найдены следы самого большого кратера на Земле

Обнаруженная в Юго-Восточной Австралии многокольцевая структура Дениликвин диаметром 520 км может оказаться следом столкновения астероида с Землей. Катастрофа произошла сотни миллионов лет назад.

Исследование ученых из Университета Нового Южного Уэльса придало новый аспект переосмыслению геологического влияния астероидов и их роли в эволюции нашей планеты.

«Я думаю, что оно могло спровоцировать так называемый хирнантийский ледниковый период, который длился между 445,2 и 443,8 млн. лет назад и который также определяется как ордовикско-силурийское вымирание», – отметил один из авторов исследования.

Обнаружение огромной структуры в Австралии станет важным шагом в понимании прошлых и настоящих геологических процессов и их последствий. Оно стало новой плацдармом для дальнейших исследований и открытий, сообщил журнал Science Direct.

Ранее ИА Кулик сообщал, что исследующий НЛО профессор Гарвардского университета Ави Леб в интервью FoxNews допустил существование древней инопланетной цивилизации на Земле, обладающей силой, которая сопоставима с мощью описанного в Библии Бога.