Учёные открыли на севере Австралии почти 40 новых видов пауков

Ученые открыли в тропических районах Австралии сразу 40 новых видов пауков. Чтобы приспособиться к сложным климатическим условиям, предпочитают копать норы в земле.

Членистоногие относятся к группе пауков, которые копают норы в форме латинской буквы Y. В этих убежищах основной и запасной входы. Последний помогает незаметно скрыться в случае опасности.

Открытие сделали учёные из Квинслендского музея и Университета штата Западная Австралия. За сравнительно небольшой период времени специалистам удалось обнаружить почти 140 нор пауков, пишет  RuNews24.

«Мы готовим первую статью о новых видах австралийских норных пауков. С помощью молекулярного секвенирования мы рассчитываем изучить эволюцию и историю расселения данных членистоногих», –  рассказали телеканалу 9News учёные.

Ранее ИА Кулик сообщал, что трое подруг стали жертвами жестокой атаки выдры, которая причинила серьезные повреждения одной из пострадавших.