Американские ученые нашли взаимосвязь между движениями глаз человека и решением потратить деньги.
Сотрудники Университета штата Пенсильвания провели несколько экспериментов. Их участники были разделены на две группы: одна продавала лотерейные билеты, другая их покупала. Ученые наблюдали за их поведением.
Так выяснилось, что, когда человек принимает решение приобрести товар, его зрачки расширяются. Это происходит еще до того, как он берет товар или просит продавца его принести.
Кроме того, была выявлена закономерность: чем дольше люди смотрят на что-либо, тем выше вероятность, что они это купят.
«Когда вы смотрите на что-то, это усиливает важность этого объекта или информации в мозгу», – приводит «Газета.ру» слова автора научной работы профессора Майкла Платта.
Результаты исследования опубликованы в научном журнале Science Advances.
Напомним, недавно Кулик рассказал о кухонном предмете, который переносит множество бактерий.