AID: опасные бактерии нашли в фитнес-браслетах и ремешках смарт-часов

Специалисты колледжа при Атлантическом университете во Флориде (США) выяснили, что 95% ремешков смарт-часов и фитнес-браслетов содержат опасные бактерии.

В ходе тестирования изделий было обнаружено присутствие потенциально патогенных видов стафилококков, энтеробактерий, включая Escherichia coli, и псевдомонад. Особенно много микробов было обнаружено у людей, которые регулярно посещают спортзалы.

Исследователи также выяснили, что на резиновых и пластиковых изделиях обитает больше всего бактерий, что объясняется способностью таких поверхностей притягивать микроорганизмы. Однако металлические браслеты, особенно из серебра и золота, оказались гигиеничнее и практически не содержали опасных загрязнений. Результаты исследования опубликованы в журнале Advances in Infectious Diseases (AID).

Ранее ИА Кулик сообщал, что хирург Мадина Байрамукова рассказала, как вернуть молодость лица без пластических операций.