Россияне из-за пандемии коронавируса стали реже покупать праздничные товары: в том числе, искусственные елки и мишуру.
Хотя россияне стали меньше покупать новогодние товары и елки, цены на них значительно выросли: всего рост цен зафиксирован на уровне 15-20% по сравнению с прошлым 2019 годом.
Также сообщается, что продажи новогодних товаров в ноябре 2020 года упали на треть по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Продажи искусственных елей упали на 35%, средний чек вырос на 14%.
Тем временем, объем продаж мишуры упал на 28%, а средний чек за покупки вырос на 13%. Елочные игрушки покупают реже на 10%, средний чек вырос на 18%.
Ранее Кулик сообщал, что за последние шесть лет цена нового автомобиля в России выросла приблизительно на 66%, к 2021 году цены могут вырасти ещё на 10%.