Учеными объяснено, как средиземноморская диета улучшает здоровье человека

Учёные из Университета Флиндерса пришли к выводу, что средиземноморская диета совместно с употреблением молочных продуктов способствует улучшению состава кишечного микробиома.

В ходе исследования был проведен анализ микробиома у взрослых людей с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний, которые в течение восьми недель соблюдали данную диету. Результаты показали увеличение количества полезных микроорганизмов, которые оказывают положительное влияние на здоровье кишечника.

Кроме того, у участников исследования наблюдалось сокращение числа вредных бактерий, связанных с болезнями сердца и инсультом. Полученные данные подтверждают предыдущие исследования, указывая на полезное влияние средиземноморской диеты на обмен веществ и общее состояние здоровья.

Такая диета считается источником важных продуктов и питательных веществ, таких как клетчатка, полезные жиры, витамины и аминокислоты, говорится в опубликованном в журнале Nutrients релизе.

Ранее ИА Кулик сообщал, что диетолог Михаил Гинзбург рассказал россиянам о продукте, который снижает риск развития деменции.