Специалисты отметили снижение интереса к онлайн-покупкам лекарств и алкоголя у россиян.
В текущем году выросла доля россиян, которые потеряли интерес к покупкам алкоголя, лекарств и товаров для детей через интернет, пишет РБК со ссылкой на «Яндекс.Маркет» и GfK Rus.
Согласно исследованию, количество россиян, которые не хотят покупать алкоголь в интернете, выросла на 9,9% , а доля тех, кто против покупок онлайн детских товаров, выросла почти вдвое – до 16,4%. Также увеличилась доля россиян, которые не хотят заказывать в интернете лекарства — с 22,1% до 25,1%.
Специалист пояснил, что такая ситуация возникла с наплывом новых покупателей из-за пандемии, которые аккуратно относятся к своим покупкам.
Ранее «Кулик» сообщал, что из-за коронавируса россияне стали реже покупать искусственные новогодние елки.