На маркетплейсах увеличивается спрос на товары по замене шин

На Wildberries с начала октября реализовано около 70 тысяч шин и дисков на сумму 480 млн рублей.

На Wildberries с начала октября реализовано около 70 тысяч шин и дисков на сумму 480 млн рублей.

На Ozon во второй месяц осени уже приобрели более 60 тысяч товаров в категории «Шины и диски». Выручка продавцов превысила 259 млн рублей.

С начала октября этого года на KazanExpress уже продано более 1200 товаров в категории «Шины и диски» на общую сумму свыше 400 тысяч рублей. Чаще всего автовладельцы в межсезонье преобретают на KazanExpress нипели и вентили (более 600 штук), средства для ремонта шин (около 200 штук), чехлы для колес, заглушки и колпаки на диски.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox

Последние материалы