Партнер и директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов назвал причины помех во время разговора по телефону.
Мясоедов рассказал, что чаще всего звук эха возникает во время разговора по телефону через Интернет. В процессе таких разговоров звук разделяется на цифровые пакеты и маршрутизируется через интернет.
Мясоедов рассказал, что самой распространенной причиной возникновения эха является устройство самого телефона. Микрофон телефона начинает включать звук окружающей среды в сам разговор.
«Чтобы проверить своё устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале», — сказал эксперт.
Ранее Кулик сообщал, что ученые пояснили, по каким причинам пациенты с коронавирусной инфекцией чаще всего теряют обоняние.