Специалистом определены причины появления помех во время телефонного разговора

Партнер и директор компании "Интеллектуальный Резерв" Павел Мясоедов назвал причины помех во время разговора по телефону.

Партнер и директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов назвал причины помех во время разговора по телефону.

Мясоедов рассказал, что чаще всего звук эха возникает во время разговора по телефону через Интернет. В процессе таких разговоров звук разделяется на цифровые пакеты и маршрутизируется через интернет.

Мясоедов рассказал, что самой распространенной причиной возникновения эха является устройство самого телефона. Микрофон телефона начинает включать звук окружающей среды в сам разговор.

«Чтобы проверить своё устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале», — сказал эксперт.

Ранее Кулик сообщал, что ученые пояснили, по каким причинам пациенты с коронавирусной инфекцией чаще всего теряют обоняние.

Последние материалы