NC: Учеными КНР найдено доказательство колебания в 8,5 лет в ядре внутри Земли

Китайские геологи из Уханя выяснили, что внутреннее ядро Земли необычным образом колеблется уже в течение 8,5 лет.

Исследования показали, что это происходит именно с такой периодичностью, что, в конечном счете, рискует привести планету Земля к кардинальным изменениям. Например, время полного оборота Земли вокруг собственной оси не статично, то есть длительность дня немного меняется, а потому ученые начали измерять каждый сигнал об изменениях внутри ядра Земли.

Оказалось, что это самое ядро наклонено на 0,17 градуса относительно мантии. Это значит, что оси вращений не совпадают и происходят колебания, примерно раз в 8,5 лет.

Помимо этого, специалисты обратили внимание на изменения в плотности между границами ядра, что существенно влияет на формирование магнитного поля Земли. Полученные данные помогут ученым ответить на другие волнующие вопросы, касающиеся этой темы, информирует «Вокруг Света» со ссылкой на издание Nature Communications.

Ранее ИА «Кулик» рассказал, что самое крупное озеро в истории Земли нашли и внесли в Книгу рекордов Гиннесса.