NA: Ученые не стали скрывать существование пяти подтипов болезни Альцгеймера

Специалисты из Амстердама выяснили, какие разновидности имеет деменция, переходящая в болезнь Альцгеймера.

Речь идет о слабоумии, постепенно развивающемся и охватывающем клетки головного мозга. Недавние исследования показали, что это заболевание имеет минимум пять разных форм.

Конкретнее, ухудшение передачи сигналов между нейронами в мозге происходит из-за действия амилоидных белков, приводящих клетки к торможению. Анализ концентрации белков в жидкости, окружающей головной и спинной мозг, показал, что всего имеется 1058 белков.

Оказалось, что если у одних людей белки связаны с нарушенной работой РНК, то у других – с высокой концентрацией протеинов. Немаловажную роль, в некоторых случаях болезни, сыграла генетическая предрасположенность.

Полученные данные могут помочь ученым в разработке методик лечения этой болезни, информирует «Газета.ру» со ссылкой на издание Nature Aging.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что ученые признали важным открытие заменителя соли, полезного для для гипертоников.