Врачи выявили, что отсутствие регулярной эрекции ведет к импотенции

Исследование Karolinska Institutet (Швеция) выявило важную роль фибробластов в процессе эрекции полового члена.

Фибробласты, клетки, ранее считавшиеся статичными, оказались активными участниками в регуляции кровотока в половом члене. Количество фибробластов влияет на способность полового члена к эрекции.

Фибробласты активно участвуют в регуляции кровотока, определяя баланс между вазодилататорами и сосудосуживающими веществами, что оказывает прямое воздействие на эректильную функцию.

Изменения в частоте эрекций и старение влияют на количество и функциональность фибробластов в ткани полового члена. Эти наблюдения подчеркивают важность понимания молекулярных и клеточных механизмов сексуальной функции.

Исследователи видят потенциал в разработке новых подходов к лечению эректильной дисфункции, основанных на роли фибробластов. Это открытие может способствовать разработке более эффективных стратегий для поддержания сексуального здоровья, сообщил журнал Science.

Ранее ИА Кулик сообщал, что популярный препарат от импотенции может вызывать серьезные проблемы со здоровьем у мужчин.