В организме человека обнаружили новый класс вирусоподобных образований

В человеческом организме нашли новый класс вирусоподобных структур – обелиски. Они представляют собой симметричные палочки из скрученных кольцевых молекул РНК длиной около 1000 нуклеотидов.

В обелисках содержатся коды специфических белков, названных облинами, которые участвуют в их репликации. После анализа генетических последовательностей кишечной флоры и ротовой полости человека, обнаружено около 30 тысяч обелисков.

Они обнаружены в 7% транскриптомов кишечной флоры и в половине образцов ротовой полости. Влияние обелисков на здоровье человека и их хозяева, т.е. бактерии, до сих пор неизвестны.

Исследователи считают, что они могут играть важную роль в биологических процессах организма, сообщило РИА Новости.

Ранее ИА Кулик сообщал, что ученые разработали новый штамм коронавируса GX_P2V, который обладает стопроцентной смертностью.