На маркетплейсах в межсезонье повысился спрос на шины для авто

С начала апреля на Wildberries уже продано около 250 тысяч товаров в категории «Шины и диски колесные». Продавцы, торгующие шинами на Wildberries, в межсезонье получили выручку более 1,5 млрд рублей.

С начала апреля на Wildberries уже продано около 250 тысяч товаров в категории «Шины и диски колесные». Продавцы, торгующие шинами на Wildberries, в межсезонье получили выручку более 1,5 млрд рублей.

В категории товаром-лидером по количеству продаж на Wildberries стал комплект летней резины китайского бренда. В числе популярных автобрендов на Wildberries — Кама и Cordiant. 

На Ozon в категории «Шины и диски» в апреле уже зафиксировано более 360 тысяч продаж. Покупатели приобрели «обувки для своих автомобилей» на сумму более 1 млрд рублей.

На Ozon активно покупают не только шины, но и нипели, вентили, заглушки для дисков и другие запчасти. Наиболее востребованным товаром в апреле на Ozon в категории «Шины и диски» стал быстросъёмный наконечник насоса.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox

Последние материалы