На маркетплейсах увеличивается спрос на товары к Пасхе

С начала апреля этого года на Ozon в категории "Товары к Пасхе" приобрели более 46 тысяч товаров.

С начала апреля этого года на Ozon в категории «Товары к Пасхе» приобрели более 46 тысяч товаров.

Выручка продавцов превысила 19 млн рублей. Чаще всего на Ozon к Пасхе приобретают самоклеющиеся наклейки на пасхальные яйца, подставки для яиц с пасхальным зайцем в центре, а также наборы пищевых красителей.

На Wildberries за неполный апрель продано более 120 тысяч подставок для яиц на общую сумму почти 48 млн рублей. Повышенным спросом в преддверии Пасхи на Wildberries пользуются религиозные свечи. В апреле их приобрели около 70 тысяч штук почти на 30 млн рублей.

На KazanExpress в апреле продано более 2 тысяч товаров к Пасхе. В числе наиболее популярных товаров – формы для кулича и творожной пасхи, а также термонаклейки на яйца.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox

Последние материалы