Центр управления регионом ежедневно решает десятки вопросов жителей Марий Эл

Чем на самом деле занимается Центр управления регионом и какие вопросы помогает решить интересующимся жителям Марий Эл.

Чем на самом деле занимается Центр управления регионом и какие вопросы помогает решить интересующимся жителям Марий Эл.

ЦУР Марий Эл открылся в ноябре прошлого года, однако спустя короткий промежуток времени завоевал популярность у граждан, которым есть что спросить у республиканских властей. По сути Центр является уникальной площадкой, которая сближает в общении жителей и региональные органы власти.  

Стоит отметить, что инициатива создания подобной сети принадлежит Президенту России Владимира Путина. Кроме того, проект реализуется абсолютно во всех российских регионах.

Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл

Еще во время открытия Глава Марий Эл упомянул, что работа с обращениями граждан велась и раньше, а ЦУР является специальным направлением, которое помогает систематизировать полученные данные.

«Будет много пользы, потому что мониторинг информации создает основу для принятия управленческих решений, что всегда является актуальным. Решение правильное и на долгую перспективу», – сказал в самом начале пути Глава региона.

Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл

Многие местные жители, которые не слышали о деятельности нового Центра, а также о том, чем заняты его сотрудники, могут легко получить ответы в этой статье.

Во-первых, ЦУР в Марий Эл расположен в Общественно-политическом центре республики.

Во-вторых, главная задача регионального ЦУР – составить полную картину о волнующих граждан проблемах.

В-третьих, в Марий Эл ЦКР проводит аналитические исследования, собирает обращения граждан.

Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл

В действительности получается так, что ЦУР является неким посредником между властями региона и его жителям. А нужен такой Центр для того, чтобы поступившие вопросы и проблемы решать, а также пытаться предотвратить аналогичные ситуации в будущем.

К слову, за последние полгода ЦУР в Марий Эл обработал почти девять тысяч заявок – 8843 вопроса было задано гражданами. Наибольшее количество обращений (около 5 тысяч) поступило через специальные виджеты на сайтах органов власти и портал Госуслуг. Чуть меньше (более 4 тысяч) обращений получено через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент».

pixabay.com

При этом специалисты ЦУР отметили, что за последние 6 месяцев запросов на вакцинацию стало больше. Так, за этот промежуток времени через портал Госуслуг записались 1621 человек.

Не остаются и без внимания те темы, которые тревожат жителей в любое время дня и ночи. Конечно же в ТОП тем обращений возглавила тема дорог, а затем уже благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и общественный транспорт.

Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл

Кстати, больше всего жалоб поступало от жителей Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска, а также Звениговского и Медведевского районов.

Фото Яны Шалапининой

Принять участие в работе ЦУР действительно очень просто. Рассказать о своей проблеме можно в открытых сообществах в социальных сетях, на сайтах органов власти через специальный виджет, а также через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты центра управления регионом зафиксируют все обращения и направят их для решения ответственным службам.

Кстати, много актуальной информации можно найти в сообществе ВКонтакте ЦУР Республики Марий Эл.

Последние материалы