Истерики на рабочем месте: как предотвратить манипуляции и спасти коллектив

Как правильно реагировать на истерику сотрудника на рабочем месте, рассказала для ИА МедиаПоток эксперт в сфере управления Виктория Шухат.

Как правильно реагировать на истерику сотрудника на рабочем месте, рассказала для ИА МедиаПоток эксперт в сфере управления Виктория Шухат.

Что делать, чтобы восстановить порядок и не допустить прекращения работы коллектива?

В первую очередь, не следует пытаться успокоить бушующего сотрудника, так как это может только усугубить ситуацию. Руководитель должен войти в помещение и привлечь внимание звуком тяжелого предмета, чтобы дать понять своему подчиненному, что его поведение неприемлемо.

Затем нужно приказать ему уйти из офиса на час, отдохнуть и привести себя в порядок, а также попросить вернуться после этого в кабинет начальника. Своих сотрудников стоит попросить вернуться к работе и не вмешиваться в происходящее.

После того, как сотрудник успокоится и будет готов к диалогу, начальник должен дать понять, что истерика на рабочем месте — это неприемлемо, и что если у сотрудника есть проблемы, то они должны быть решены в конструктивном формате.

Нельзя забывать, что истерика — это инструмент манипуляции, который может использоваться сотрудником для решения своих проблем. Но такое поведение является инфантильным и показывает, что человек неспособен нести ответственность.

Важно знать, что есть типы личности, склонные к истерическому поведению, и на них не следует полагаться. Но также стоит обратить внимание на сотрудников, которые тихо делают свою работу, но часто ходят с заплаканными глазами или подавленным видом.

Это люди, которые действительно находятся в трудной ситуации и нуждаются в помощи.

Последние материалы