«Социальный диспетчер» в Марий Эл принял более 200 заявок от жителей республики

В контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило активно поступают обращения от жителей Марий Эл.

В контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило активно поступают обращения от жителей Марий Эл.

Только за март центр собрал 205 обращений. За период с января 2021 года сервис принял полтысячи заявлений от граждан. Тематика обращений разнообразная, но чаще всего жители Марий Эл задают вопрос о социальной поддержке. К ней относятся различные виды детских пособий, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также ряд других выплат.

В Минсоцразвитии по Марий Эл напомнили, что контакт-центр работает по телефону 8 (8362) 21-01-09. Жители республики смогут получит ответы по вопросам предоставления мер социальной поддержки и другие волнующие вопросы.

Ранее Кулик писал, что в Марий Эл заметно сокращается число коек в инфекционных стационарах.

Последние материалы