Виртуальная акушерка Лариса и чат-боты начали работу в Женской консультации Перинатального центра.
Сервис «Умное расписание» запущен в женской консультации Перинатального центра г. Йошкар-Олы. Виртуальная акушерка Лариса в голосовом помощнике Яндекс Алиса и чат-боты в Telegram, Viber и ВКонтакте помогут пациенткам медицинской организации сориентироваться в посещении врача.
В ближайшее время будет установлен новый современный телевизор, который придет на замену стенда с «бумажным» расписанием. Медицинскими работниками и разработчиками ведется работа по внедрению новых сервисов в Перинатальном центре. Цифровая трансформация Перинатального центра – важное направление в движении учреждения навстречу своим пациентам.
В ближайшее время будут развернуты и новые цифровые сервисы в Перинатальном центре, что позволит упростить работу медицинских специалистов, а пациенткам получать медицинские услуги еще удобнее и комфортнее.
Вся система работает автоматически, расписание формируется в режиме реального времени. Использование голосового помощника позволит помимо смартфонов, компьютеров и планшетов получать информацию и из умной колонки.
Чат-боты:
Viber http://kpc.medmari.ru/foot.php
ВКонтакте https://vk.com/kpcmedmari
Telegram: https://t.me/konsroddom_bot
Голосовой помощник Алиса: https://alice.ya.ru/s/24114f08-1c5c-498c-a261-01c63ccf79d0
Для запуска в голосовом помощнике Алиса, достаточно сказать Алисе «Запусти навык акушерка Лариса».
Ранее Кулик сообщал, что новые флюорографы для обследования сельских жителей поступили в Марий Эл.