В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Марий Эл применяются инновационные асфальтобетонные смеси ЩМА-16 и А-16, входящие в реестр лучших технологий.
На участке с 16 по 25 км трассы Ургакш – Ронга – Морки поверх покрытия из щебеночно-песчано-гравийной смеси нанесен защитный слой битумоминеральной смеси, что должно продлить срок службы дороги.
Также, на участках Елеево – Мари-Турек – Лопово и Мари-Турек – Мари-Билямор был применен метод холодной регенерации, при котором в основание дороги добавлены органоминеральные смеси с битумной эмульсией, щебнем и портландцементом для повышения качества покрытия.
Кроме того, на мосту через Шуй на трассе Токтарсола – Русский Шуй – Пушкари использовано фибробетонное покрытие вместо традиционного асфальта.
Эти инновационные решения позволяют повысить долговечность дорог и улучшить их качество, что способствует безопасному и комфортному движению.
Ранее ИА Кулик рассказал, что сернурский район Марий Эл станет муниципальным округом.