«Мариэнерго» предупреждает о случаях телефонного мошенничества

Жителям Республики Марий Эл поступают звонки от мошенников, которые представляются работниками «Россети», с предложением о замене приборов учета или оформлении скидок пенсионерам на оплату электроэнергии.

Жителям Республики Марий Эл поступают звонки от мошенников, которые представляются работниками «Россети», с предложением о замене приборов учета или оформлении скидок пенсионерам на оплату электроэнергии.

При этом злоумышленники пытаются заполучить пароль либо СМС-код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги», просят назвать паспортные данные, СНИЛС – якобы для постановки в электронную очередь.

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Мариэнерго» обращает внимание, что сотрудники компании не звонят потребителям с предложением оформления таких услуг и никогда не запрашивают по телефону ваши личные данные.

Для предотвращения случаев мошенничества придерживайтесь следующих рекомендаций: никогда не сообщайте по телефону свои личные данные, такие как СНИЛС, паспортные данные или данные банковских карт. Все вопросы, касающиеся замены приборов учета, решаются исключительно через официальные уведомления от ПАО «Россети Центр».

Будьте внимательны и предельно осторожны при общении с неизвестными телефонными собеседниками! Не поддавайтесь на уловки аферистов и не дайте себя обмануть! При возникших подозрениях прекратите разговор и просто положите трубку.

Сообщить о возможных незаконных действиях и попытке мошенничества в правоохранительные органы или на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому телефону «Светлая линия» 8-800-220-0-220.

Последние материалы