Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта.
МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Когда процессы не отлажены, неизбежны пропущенные звонки потенциальным клиентам, забытые задачи, ошибки в доставке и путаница с заказами. Особенно остро эти проблемы проявляются при росте числа клиентов. МТС Optimus призван устранить эти недостатки. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM – веб-версии. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении – все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам.
«Мы понимаем, что предприниматели с небольшим бизнесом и самозанятые часто работают в режиме «на бегу». Именно поэтому разработан МТС Optimus, способный автоматически сохранять все нюансы договоренностей, избавляя от необходимости искать удобный момент и способ для записи информации. Уверен, наш новый сервис станет ключевым инструментом для малого и среднего бизнеса в Марий Эл, чья работа требует постоянной мобильности и самостоятельности», – комментирует директор МТС в Марий Эл Дмитрий Бобиков.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки – столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в планах по развитию продукта – запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.
Реклама. ПАО МТС. ИНН 7740000076
