Проект железнодорожного пути через Марий Эл к северному ходу Транссиба не включен в число первоочередных.
Как сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский, есть несколько вариантов соединения северной и южной ветки Транссибирской магистрали, что строительство новой ветки Яранск-Котельнич – лишь один из таких вариантов.
«По большому счету, эта ветка – это глубокий обход Санкт-Петербургского и Московского железнодорожных транспортных узлов. Это очень интересно. (…) Но этот проект, к которому сейчас собирают всю базу грузовую, – он должен быть привлекательный, но стоит больших денег, и нужно понять, за счет чего его реализовать», – приводит слова Дорофеева «Интерфакс».
Что касается обсуждаемой ветки, есть также два проекта прокладки новой трассы: либо короткий путь вдоль автодороги Р-176, либо более длинный (+50 километров) через кировский город Советск.
В любом случае решение о таком строительстве принимает правительство страны, а не РЖД.
Напомним, ранее Кулик рассказал, что в Марий Эл на ремонт двух дорог выделят почти 200 миллионов рублей.
