В уходящем 2021 году ЦУР Марий Эл обработал уже более 28 тысяч обращений от граждан

В систему «Инцидент менеджмент» Центра Управления Регионом по состоянию на 20 декабря поступило 28 147 обращений от жителей Марий Эл по различным причинам.

В систему «Инцидент менеджмент» Центра Управления Регионом по состоянию на 20 декабря поступило 28 147 обращений от жителей Марий Эл по различным причинам.

Как известно, самым наболевшим вопросом стала тема дорог в республике – 6357 обращений, 4401 заявка коснулась темы благоустройства, 2962 – ЖКХ, 1880 сообщение граждан на тему социального обслуживания и 1850 обращений по здравоохранению.

Пресс-служба ЦУР Марий Эл напоминает, что сообщить о волнующей проблеме можно через социальные сети на личной открытой странице, в любом из крупных сообществ региона. Также, можно воспользоваться помощью в официальных группах профильных ведомств и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

Ранее Кулик сообщал о том, что эксперты из Марий Эл прокомментировали нововведение «Народный инспектор», которое будет действовать в 2022 году.

Последние материалы