В Марий Эл соцсеть «Вконтакте» удерживает первенство из обращений населения в ЦУР

Анализ количества обращений через соцсети в Центральное Управление Региона показал, что сеть «Вконтакте» оказалась популярнее всего, набрав 97%.

Анализ количества обращений через соцсети в Центральное Управление Региона показал, что сеть «Вконтакте» оказалась популярнее всего, набрав 97%.

Итог, сделанный на основе анализа количества обращений через соцсети в ЦУР Марий Эл, показал, что через социальные сети всего поступило 8 788 обращений, из них 8 538 сообщений поступило через сеть «Вконтакте». На втором месте «Instagram» — 220 обращений, а следующие позиции, набрав значительно меньше сообщений, заняли «Одноклассники» и «Facebook» — по 20 сообщений, а также «Mail.ru» и «Yandex.ru» — по три обращения.

Мониторингом поступающих заявок занимается система «Инцидент Менеджмент» Центрального Управления Региона. Как сообщает пресс-служба ЦУР, столкнувшись с какой-либо проблемой, можно обратиться через виджет «Сообщить о проблеме» на сайте профильного ведомства, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в комментариях любого популярного паблика региона.

Ранее Кулик сообщал о том, что в Марий Эл появился первый мультимедийный гид «Artefact» с дополненной реальностью.

Последние материалы