За 2021 год ЦУР Марий Эл обработал 28 тысяч обращений жителей

Сотрудники Центрального Управления Регионом зафиксировали 27 930 сообщений жителей Марий Эл на самые волнующие темы.

В 2021 году количество обращений превысило заявки 2020 года в четыре раза.

Сообщения поступали через портал Госуслуг, а также с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Полученные обращения жителей оперативно направляются в органы власти для скорейшего решения.

«За год работы сотрудниками ЦУР совместно с ответственными ведомствами были решены многие вопросы», — рассказывает руководитель ЦУР Марий Эл Виктор Трифонов.

Более 15 тысяч обращений за прошлый год касались темы COVID-19 и вакцинации от этой инфекции. Порядка девяти тысяч сообщений – это вопросы ЖКХ, соцзащиты и благоустройства республики.

«Отремонтирована крыша одного из жилых домов Йошкар-Олы по улице К.Либкнехта, избавлена от потопа улице Ползунова, после актов вандализма приведены в порядок сквер имени А.С. Пушкина и сквер имени Ю.М. Свирина, проведён ремонт ливневой канализации на остановке «Транспортная» по улице Красноармейская», — отмечает Трифонов.

Пресс-служба ЦУР Марий Эл сообщает, что наибольшее количество обращений поступило от жителей столицы – 5000, затем от проживающих в Волжске – 1 502 и в городе Козьмодемьянск – 514.

Ранее Кулик сообщал о том, что в Марий Эл составлен рейтинг работы органов власти в соцсетях.

Последние материалы