За 2021 год ЦУР Марий Эл обработал 28 тысяч обращений жителей

Сотрудники Центрального Управления Регионом зафиксировали 27 930 сообщений жителей Марий Эл на самые волнующие темы.

Сотрудники Центрального Управления Регионом зафиксировали 27 930 сообщений жителей Марий Эл на самые волнующие темы.

В 2021 году количество обращений превысило заявки 2020 года в четыре раза.

Сообщения поступали через портал Госуслуг, а также с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Полученные обращения жителей оперативно направляются в органы власти для скорейшего решения.

«За год работы сотрудниками ЦУР совместно с ответственными ведомствами были решены многие вопросы», — рассказывает руководитель ЦУР Марий Эл Виктор Трифонов.

Более 15 тысяч обращений за прошлый год касались темы COVID-19 и вакцинации от этой инфекции. Порядка девяти тысяч сообщений – это вопросы ЖКХ, соцзащиты и благоустройства республики.

«Отремонтирована крыша одного из жилых домов Йошкар-Олы по улице К.Либкнехта, избавлена от потопа улице Ползунова, после актов вандализма приведены в порядок сквер имени А.С. Пушкина и сквер имени Ю.М. Свирина, проведён ремонт ливневой канализации на остановке «Транспортная» по улице Красноармейская», — отмечает Трифонов.

Пресс-служба ЦУР Марий Эл сообщает, что наибольшее количество обращений поступило от жителей столицы – 5000, затем от проживающих в Волжске – 1 502 и в городе Козьмодемьянск – 514.

Ранее Кулик сообщал о том, что в Марий Эл составлен рейтинг работы органов власти в соцсетях.

Последние материалы