С начала своей работы в Марий Эл ЦУР обработал 30 тысяч проблем и сообщений от местных жителей.
В ведомстве отметили, что с сентября 2021 года количество сообщений выросло на 5 000. В январе этого года система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 30 тысячное обращение от граждан.
Чтобы просьба или предложение не пропали, специалисты ЦУР обрабатывают поступающие сообщения, направляют их в профильные ведомства и контролируют отработку сигналов граждан.
Если вы столкнулись с проблемой, необходимо сообщить о ней либо в официальном сообществе ЦУР Марий Эл, либо через приложение «Госуслуги».
Ранее Кулик писал, что в 2021 году ЦУР Марий Эл обработал уже более 28 тысяч обращений от граждан.