С 18 по 24 июня от граждан Республики Марий Эл поступило 359 сообщений, касающихся местной проблематики.
Большинство обращений касались ремонта дорог и благоустройства территорий. Эти вопросы наиболее остро волнуют жителей региона.
Однако были и обращения связанные с социальным обслуживанием населения, содержанием образовательных организаций, строительством школ и детских садов, касающиеся работы общественного транспорта.
«Инцидент Менеджмент» — это специальная система мониторинга данных, разработанная в России. С помощью нее уполномоченные органы реагируют на темы, которые поднимают пользователи соцсетей.
Как отметил врио главы Марий Эл Юрий Зайцев, перед Правительством Марий Эл стоит задача реагировать на обращения граждан максимально оперативно, а по возможности — устранять причины недовольства в кратчайшие сроки, сообщает МедиаПоток.
Ранее Кулик писал о том, как прошло оперативное совещание Правительства республики.