Жители Марий Эл направили более 2500 обращений к органам власти через Платформу обратной связи

В Марий Эл создали Платформу обратной связи (ПОС), чтобы жители могли сообщить о проблемах и запросить вмешательства властей онлайн, сообщает ИА МедиаПоток.

В Марий Эл создали Платформу обратной связи (ПОС), чтобы жители могли сообщить о проблемах и запросить вмешательства властей онлайн, сообщает ИА МедиаПоток.

Гражданам не нужно понимать, какие ведомства отвечают за какую сферу, поскольку сообщения автоматически направляются к нужному адресату. За этот год жители уже отправили на ПОС 2558 запросов, решено множество проблем.

Так в селе Еласы, где жили пожилые люди, у которых текла крыша. После того, как они обратились на ПОС, управляющая компания провела ремонт кровли, а также скоро будет проведен капитальный ремонт здания.

Другой пример — по запросу жителя, между детсадом «Солнышко» и спортивной площадкой 27-й школы в Йошкар-Оле проредили кусты и заасфальтировали дорогу.

Многие пользователи отмечают простоту и удобство Платформы обратной связи. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно кликнуть на виджете «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Последние материалы