Центр управления регионом принял более 300 обращений за три недели

В период с 30 ноября по 19 декабря в Центр управления регионом поступило 332 обращения.

В период с 30 ноября по 19 декабря в Центр управления регионом поступило 332 обращения.

Больший интерес жители Марий Эл проявляют к теме дорог. Вторым по популярности запросом стали обращения по благоустройству. На третьем месте обращений были вопросы, связанные с коронавирусом. Одинаковое количество запросов собрали темы соцзащиты и ЖКХ.

За данный период больше всего обращений поступило в администрацию Йошкар-Олы, вторым по популярности запросов к ведомству стал региональный Минздрав.

Обращения граждан мониторятся с помощью системы «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях. По каждому сообщению проводится анализ, распределение по ведомствам в зависимости от характера обращения.

Ранее «Кулик» сообщал, что в Марий Эл заработал Центр управления регионом.

Последние материалы