В Республике Марий Эл подвели итоги по обращениям граждан, поступающим через специальные сервисы и социальные сети.
Система мониторинга «Инцидент-менеджмент» выявляет и анализирует обращения граждан по широкому кругу тем.
За 2020 год благодаря автоматизированной системе органами власти были даны ответы на 6306 вопросов жителей республики в социальных сетях. Обращения граждан касаются различных сфер: дорожное хозяйство (1792 обращения), благоустройство (1033 обращения), ЖКХ (678 обращений), социальное обслуживание (540 обращений), коронавирус (461 обращение), общественный транспорт (401 обращение), здравоохранение и медицина (356 обращений) и т.д.
К работе в системе подключены все исполнительные органы государственной власти региона и местного самоуправления.
Ранее «Кулик» сообщал, что россияне делают ставки на сферу IT в 2021 году.