Предприятия республики стали активнее внедрять цифровые технологии для логистики и безопасности. С наступлением весны аналитики МегаФона зафиксировали 40%-ый рост спроса на решения для определения геолокации.
В среднем ежемесячно каждый 10-ый клиент, использующий цифровые инструменты МегаФона, приобретает сервис «Контроль кадров». Чаще его применяют строительные, транспортные компании, а также предприятия розничной торговли и пищевой промышленности.
Решение помогает минимизировать внештатные ситуации и упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Тем самым продукция быстрее попадает в продажу, ремонтная бригада оперативнее реагирует на заявку, а посылки вовремя доходят до адресата.
Использование сервиса возможно благодаря SIM-картам, установленным в мобильных устройствах. Они автоматически определяют и передают местоположение, исходя из координат, полученных по данным сотовой сети и спутников. Информация отображается на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Веб-интерфейс позволяет в режиме реального времени анализировать данные, закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение.