Отпускной сезон жители республики открыли в Москве, Московской области и Ингушетии. Почти 30% путешественников выбрали эти направления для поездок в июне. А более половины гостей, посетивших Марий Эл в первый месяц лета, приехали из Нижегородской области и Москвы. О туристических предпочтениях своих клиентов рассказали аналитики МегаФона.
Закрытие популярных зарубежных направлений не остановило абонентов оператора от желания сменить обстановку. Помимо центральных регионовжители республикичасто выбирали для путешествий Сочи, Нижний Новгород и соседний Киров – в этих городах побывало около3% всех туристов.Для 1% туристовне стало помехой даже расстояние, за новыми впечатлениями они отправились на Дальний Восток. Популярными направлениями стали Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск.
Путешественники Марий Эл проговорили в июньских поездках более 6 миллионов минут и израсходовали свыше 300 ТБ трафика. Самыми интернет-активными днями стали 13 и 11июня. По телефону чаще делилисьновостями 30 и 16июня.
Марий Элв качестве отпускного направления выбрали путешественники из Москвы,Санкт-Петербурга,Московской, Нижегородской и Ленинградской областей. В июне больше 75% гостей прибыло из этих регионов. Ожидаемо, что туристы выбрали столицу республики в качествеглавногоместа притяжения.
Самыми общительными стали гости с Карачаево-Черкесской Республики и Ямало-Ненецкого автономного округа. В среднем абонент МегаФона из этих регионов проговорил свыше 120 минут в июне в поездках по Марий Эл. Наиболее «качающими» стали туристы из Курганской области и –на одного путешественника пришлосьболее14 ГБ трафика.