МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.
«Ева» — это умный автоответчик, который может принимать звонки и вести связную беседу со звонящим. Также робот может определить, кто звонит вам с неизвестного номера и с какой целью. После завершения разговора робот может преобразовать запись звонка в текст и отправить владельцу смартфона расшифровку в удобный мессенджер.
Чтобы «Ева» могла поддерживать беседу, разработчики создали несколько десятков разных вариантов диалога. Робот может корректно поддержать беседу и с друзьями, и с банковскими работниками.
К примеру, если вам звонят из банка и предлагают оформить ипотеку, «Ева» расспросит обо всех условиях кредитования. После этого «Ева» переведет разговор в текстовый формат и отправит текст в Telegram.
Сейчас разработка только выводится на рынок. В тестировании «Евы» примут участие несколько тысяч абонентов МегаФона из Москвы. После тестирования робот станет доступен абонентам МегаФона и в других регионах России.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Разработчиками ассистента стали специалисты из Продуктовой Фабрики МегаФона. Здесь разработчики работают со стартапами. Чтобы обучить «Еву», команда проанализировала несколько тысяч звонков и привлекла к разработке скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров.
Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.