Отправить и получить посылку с помощью сервиса экосистемы Сбера СберЛогистика теперь можно в офисах Сбербанка. Выдача посылок возможна в 28 офисах Сбера в Марий Эл.
Кроме того, в 31 офисе установлены постаматы СберЛогистики, где можно не только получить посылки от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов, но и оформить отправку. Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.
Для клиентов существует два способа доставки – «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором – посылка доставляется курьером внутри города и городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.
Арсений Колобов, управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк:
«Сервиса СберЛогистика все больше набирает популярность среди жителей республики Марий Эл. Здорово, что теперь можно совместить решение финансовых вопросов в банке с отправкой или получением посылки. Сервис зарекомендовал себя скоростью, качеством доставки отправлений, доступными ценами и комфортным расположением пунктов отправки и получения посылок на базе отделений Сбербанка. Это большой шаг в развитии логистических услуг для населения нашего региона».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Мы уделяем особое внимание тому, чтобы доставка и получение заказов были легкими, удобными, простыми и в срок. Наши пункты выдачи и постаматы располагаются в отделениях Сбера по всей стране. Понятная локация – одно из преимуществ нашего сервиса. Большая часть постаматов установлены в зонах круглосуточного обслуживания рядом с банкоматами. Сейчас в общей сложности собственная сеть пунктов выдачи СберЛогистики составляет около 13 000 точек».