Начинается новый отопительный сезон и до весны газ станет не только помощником в приготовлении пищи, но и источником тепла. Чтобы зимой не столкнуться с неприятным сюрпризом в виде вышедшего из строя котла или колонки, уже сейчас нужно подготовить газовое оборудование к работе с максимальной нагрузкой.
Если есть сомнения в исправности газовых приборов или вы планируете поменять имеющееся газовое оборудование на новое, лучше обратиться к газовикам сейчас. В отопительный сезон бывает очень много заявок на ремонт и монтаж и выполнение вашей может занять больше времени, чем сейчас.
Важно проверить наличие договора на техобслуживание газового оборудования с «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» и погасить задолженность за проведенное техобслуживание, если она имеется.
Этот договор регулирует не только проведение техобслуживания, но и выполнение всех прочих заявок. Онлайн заявку на заключение договора можно оформить здесь https://mrg12.ru/tranfer_contract/.
Нужно помнить, что при использовании газовых приборов главный враг и источник беды – это угарный газ. Образуется он при неисправности вентиляции и дымоходов и отсутствии в помещении притока свежего воздуха.
Поэтому регулярно проверяйте наличие тяги в дымоходах и вентиляционных каналах и проветривайте помещение. Не включайте одновременно водонагреватель и вытяжку у плиты, в этом случае высок риск того, что угарный газ будет не выводиться из помещения, а скапливается в нем.
Оформить заявку на ремонт, монтаж и техобслуживание газового оборудования можно по телефону call-центра 68-98-04 (Йошкар-Ола и Медведевский район), в подразделении «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» по месту жительства или на сайте компании https://marigaz.ru/services/application/.
Также на сайте вы найдете график проведения техобслуживания газового оборудования на текущий месяц. И, конечно, телефон аварийно-спасательной службы, который каждый потребитель газа должен знать наизусть – 04, 104.