Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» напоминают жителям республики о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за газ, сегодня можно решить удаленно, и рекомендуют минимизировать посещение единых клиентских центров.
Сайт компании – поставщика газа в Марий Эл «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» (www.mrg12.ru) предлагает онлайн-сервисы, которые позволят решить все «газовые» вопросы – от заключения договора до оплаты, не выходя из дома.
Здесь https://mrg12.ru/tranfer_contract/ можно заполнить заявку на заключение договоров технического обслуживания и поставки газа, приложить необходимые документы.
Есть возможность оформить подписку на электронные квитанции. На главной странице нужно зайти в раздел «Подписка на электронную квитанцию» https://mrg12.ru/digital-receipt/, заполнить заявку, указав ФИО, номер лицевого счета, контактную информацию и адрес электронной почты, на который и будет приходить квитанция.
Для оплаты на сайте размещен личный кабинет абонента «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн/login/, где можно оплатить газ и передать показания счетчика. Кроме того, личный кабинет с тем же набором функций доступен как приложение для смартфона или планшета.
Показания счетчика можно также передать через специальный сервис по ссылке https://mrg12.ru/pass_testimony/#individuals.
На сайте «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» www.marigaz.ru работает личный кабинет, где принимаются заявки на технологическое присоединение объекта капитального строительства к сетям газоснабжения, в том числе в рамках программы догазификации, ремонт и монтаж газового оборудования, техобслуживание газопровода, установку и замену газовых счетчиков.
Заявки на монтаж, ремонт, техническое обслуживание газового оборудования, установку и поверку счетчиков можно также оставить здесь https://marigaz.ru/services/application/.
Кроме того, на сайтах обеих компаний по ссылкам https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/feedback/ можно задать вопросы, получить консультацию по общим вопросам, оставить жалобу.
«Учитывая сложившуюся эпидобстановку, мы предлагаем нашим клиентам проявить заботу о здоровье своем и окружающих людей и решать возникающие вопросы по газоснабжению по возможности дистанционно. У нас уже есть успешный опыт такой работы и все необходимые для этого электронные сервисы» — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.