За 12 месяцев 2021 года количество клиентов-физических лиц филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс», зарегистрировавшихся в Личном кабинете (ЛК) энергокомпании, выросло в 5 раз. На сегодняшний день это более 25 тысяч человек.
В числе самых популярных действий пользователей ЛК – передача показаний счетчиков ГВС, оплата услуг и получение квитанции в электронном виде. Так, от счетов в бумажном виде отказались уже свыше 3 тысяч клиентов. Это в 2 раза больше, чем на начало 2021 года.
Напомним, пользователи Личного кабинета на сайте chuvashia.esplus.ru могут, не выходя из дома, выполнить проверку баланса лицевого счета, передать показания приборов учета, оплатить услуги, получить справочную информацию и консультацию специалиста, подписаться на доставку квитанций в электронном виде.
Доступ к кабинету могут получить все желающие клиенты-физические лица компании. Для этого необходимо пройти регистрацию в системе.
«Онлайн-сервисы компании нацелены, в первую очередь, на удобство для наших клиентов. Это позволяет максимально ускорить и упростить решение вопросов, связанных с теплоснабжением и актуальных для горожан», — отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.
Клиенты компании также могут воспользоваться мобильным приложением «ЭнергосбыТ+». Оно доступно для бесплатного скачивания в Google Play, Арр Store.