Свыше 8 тысяч клиентов «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии в июле получили квитанцию за услуги теплоснабжения в электронном виде.
Только в минувшем месяце на новый способ доставки платежного документа перешли более 1,7 тысяч жителей Йошкар-Олы, Чебоксар и Новочебоксарска.
Электронная квитанция – это выбор в пользу удобства, оперативности, безопасности и экологичности.
Документ не отличается от бумажной версии, разница лишь в том, что он приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту.
Электронная квитанция доставляется без задержки и приходит раньше, чем бумажная. Видеть данные цифрового документа может только сам владелец лицевого счета.
Посмотреть начисления можно в любом месте, где есть Интернет.
Такая платежка не потеряется. Если потребуется, то ее можно распечатать на бумаге.
Оформить электронную квитанцию и оплатить ее можно:
- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
- в личном кабинете на сайте https://chuvashia.esplus.ru.
Также можно обратиться в офисы продаж и обслуживания клиентов филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс».