При оформлении онлайн-кассы индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами Сбербанк бесплатно выпускаетквалифицированную электронную подпись. Данная опция возможна в тарифах «Оптимальный», «Всё включено» и «Максимальный».
Квалифицированная электронная подпись полностью соответствует требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и обеспечивает нужный уровень защиты информации. Документы с такой подписью имеют полную юридическую силу — они равны бумажному аналогу с подписью от руки и их принимают все участники электронного документооборота.
Квалифицированная электронная подпись позволяет её владельцу зарегистрировать кассу в Федеральной налоговой службе, передавать данные в Единую государственную автоматизированную информационную систему, вести электронный документооборот и сдавать отчетность, принимать участие в торгах и госзакупках, работать с порталом Росреестр и другими порталами, где можно воспользоваться такой подписью. Оформление квалифицированной электронной подписи в Сбербанке занимает не более суток, а экономия на оформлении онлайн-кассы составляет до 31 000 рублей*.
Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:
«Быть предпринимателем – значит ценить своё время и деньги. И Сбербанк постоянно работает и предлагает такие решения предпринимателям, которые позволяют это делать. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам большой спектр услуг и помогаем в ведении бизнеса с момента его регистрации и на всех этапах деятельности предприятия. Сбербанк заинтересован в развитии предпринимателей и выстраивании долгосрочных взаимоотношений».
Напомним, что онлайн-кассы – это готовое решение для приёма платежей с полным соответствием 54-ФЗ, которые подойдут для любого бизнеса.
*экономия указана для модели Эвотор 5i c ФН-15 на тарифе «Оптимальный».