«Газовые вопросы» в режиме онлайн

Газ дома – это выгодно и удобно. Особенно сейчас, когда все действия, связанные с газоснабжением дома или квартиры, можно делать в режиме онлайн.

Газ дома – это выгодно и удобно. Особенно сейчас, когда все действия, связанные с газоснабжением дома или квартиры, можно делать в режиме онлайн.

Сайт компании – поставщика газа в Марий Эл «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» (www.mrg12.ru) предлагает онлайн-сервисы, которые позволят решить все «газовые» вопросы – от заключения договора до оплаты, не выходя из дома и не тратя время на визиты в клиентские центры.

Первый и самый важный этап для нового потребителя газа – заключение договоров на поставку газа и техобслуживание газового оборудования. Здесь https://mrg12.ru/tranfer_contract/ можно заполнить заявку на заключение обоих договоров, приложить необходимые документы. Сотрудники компании свяжутся с Вами, когда договоры будут готовы к подписи.

Далее «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» предлагает оформить подписку на электронные квитанции. Главный плюс электронной квитанции в том, что она всегда доходит до адресата, где бы он ни находился. На главной странице нужно зайти в раздел «Подписка на электронную квитанцию» https://mrg12.ru/digital-receipt/, заполнить заявку, указав ФИО, номер лицевого счета, контактную информацию и адрес электронной почты, на который и будет приходить квитанция.

Квитанция подразумевает последующую оплату. Для этого на сайте размещен личный кабинет абонента «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн/login/, где можно оплатить газ и передать показания счетчика. Кроме того, личный кабинет с тем же набором функций доступен как приложение для смартфона или планшета.

Показания счетчика можно также передать через специальный сервис по ссылке https://mrg12.ru/pass_testimony/#individuals.

Возникающие вопросы можно оставить в разделе «Свяжитесь с нами» https://mrg12.ru/feedback/. Здесь же есть форма для сообщений о самовольных подключениях, возможной аварийной ситуации. Сообщения поступают в адрес аварийной газовой службы, которая оперативно  принимает положение в таких ситуациях меры.

Чтобы всегда быть на связи со своими абонентами, оперативно информировать их о актуальных вопросах газоснабжения (начисление оплаты, проведение техобслуживания, поставщик газа просит поделиться контактной информацией – адресом электронной почты и телефоном. Сделать это можно по ссылке https://mrg12.ru/pass_contact/.

При разработке сайта компания учитывала требования времени и запросы людей, которые живут в стремительном современном ритме. Для тех же, кто предпочитает традиционные способы коммуникации, в каждом городе и районном центре по-прежнему работают единые клиентские центры газовых компаний.