«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам пользоваться сервисами дистанционного обслуживания

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы компании для решения вопросов, касающихся теплоснабжения. Они доступны каждому и помогут избежать очередей в офисах.

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы компании для решения вопросов, касающихся теплоснабжения.  Они доступны каждому и помогут избежать очередей в офисах.

На сайте компании https://chuvashia.esplus.ru клиенты в любое время могут: 

— получить консультацию специалиста;

— передать показания приборов учета;

— проверить состояние лицевого счета;

— оплатить счета без комиссии и тд.

Возможности онлайн-обслуживания доступны и для новых клиентов компании в Чувашии, до августа 2021 года обслуживаемых МУП «Теплосеть».

В случае необходимости личного обращения в офисы продаж и обслуживания клиентов стоит учитывать, что пик активности посещений приходится на периоды с 10 по 15 число каждого месяца и с 20 по 25 число.

Напомним, в Йошкар-Оле обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно по адресу ул. Машиностроителей, 89. График работы: Пн.-Пт.: с 08:00 — до 17:00, без обеда.