«ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле обслуживает клиентов только в дистанционном режиме

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» с 3 февраля 2022 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции ведет обслуживание клиентов в г. Йошкар-Оле только в дистанционном режиме.

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» с 3 февраля 2022 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции ведет обслуживание клиентов в г. Йошкар-Оле только в дистанционном режиме. Офис продаж и обслуживания временно прекратил очный прием горожан.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату можно посредством онлайн-сервисов на сайте компании chuvashia.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Приложение доступно для скачивания бесплатно в Google Play, Арр Store.  

Получить консультацию специалиста можно:

— в Личном кабинете на сайте chuvashia.esplus.ru;

— по электронной почте [email protected];

— по телефону 8(8362) 23-27-44.